четверг, 25 декабря 2014 г.

Промежуточные итоги 25.12.2014

Время подвести промежуточные итоги. 20 декабря прошли последние занятия в этом году и мы ушли на каникулы до 10 января. Учиться мы начали 24 октября.


За это время у нас было:

  • 5 занятий по рисунку
  • 6 занятий по композиции
  • 7 занятий по живописи

Проще и интересней всего занятия по композиции. Там у нас всегда есть четкие задания, которые интересно выполнять. Сложнее всего психологически мне дается живопись. Преподаватель уверена, что гениальный учитель должен сидеть в уголке, а все сами должны учиться. Мне же нужно задавать много вопросов, которые встречаются в штыки. Рисунок сложен в освоении (особенно физически, рука отказывается слушаться), но на занятиях всегда комфортно и увлекательно.

В целом меня немного удивляет отсутствие теоретической составляющей на живописи и композиции. На рисунке с этим все в порядке, преподаватель регулярно рассказывает теорию, и еще он посоветовал полезную книгу - Николай Ли "Основы академического рисунка". Так что теории хватает. Хоть и понятно, что практика решает. А вот на композиции и живописи чистый эмпиризм. И это немного напрягает. Конечно же, во время выполнения упражнений происходят некоторые инсайты, но мне нравится видеть структуру и понимать зачем я делаю те или иные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий