пятница, 27 февраля 2015 г.

Композиция - занятие №10. Суббота 21.02.2015

На композиции мы работали с природной формой. Вообще-то это уже второе занятие по природной форме, но первое я пропустила.

Задание: Стилизация природной формы в 3 геометриях (квадрат 15 на 15 см. и вписанные в него треугольник и окружность). В итоге все три геометрии оформляются в единую конструкцию.

Если говорить более простыми словами, то нам нужно сделать что-то среднее между логотипом и обычным рисунком природной формы. Стилизовать до уровня логотипа не нужно, но нужно понимать, как это делается.

К выполнению этого задания нужно было подготовиться заранее, подобрать фото интересных природных форм, лучше всего несколько разных, чтобы было из чего выбирать. Эти фотографии нужно было распечатать в черно-белом варианте, чтобы не было соблазна увлекаться цветом, потому что мы работаем в монохроме. У меня в вариантах были заяц, лошадь, котенок и белка. В работу пошла белка.

Для начала я решила посмотреть варианты расположения в разных геометриях на небольших форматах:


Преподаватель посоветовала начать прорабатывать в крупном размере стандартный профиль белки в круге. А мне, честно говоря, из этих двоих упоротая белка больше нравится :)

Вот, что из этого получилось:


Над природной формой еще работать и работать, но на следующем занятии мы уже переходим к изучению тона, а природная форма остается на самостоятельную проработку. У меня пока готова только первая итерация природной формы в одной геометрии. Нужно ее "допилить", а потом переходить к двум другим геометриям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий